Пятница, 25.07.2025, 05:48

Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость

RSS
 
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Требуется ли развитие сайта ?
Всего ответов: 519

Главная » 2008 » Март » 21 » Последние новости.
Последние новости.
18:25

Дата: 21.03.2008
Текущие изменения
• Расы, проигравшие Ant War получают бонус - 20 очков на следующем Ant War.
• Добавлены 20 медалей, которые дают бонус просто находясь в инвентаре, 1 из медалей получает игрок, добивший Ant Queen.
• Убрана регенерация НР охраны контрольных точек.
• Увеличены бонусы опыта за сдачу Salary мастеру.
• Отодвинута мирная зона до палаток на противоположном берегу со стороны доминиона
• Ограничение в 3 цели аое атак теперь работает корректно и на игроков, как и заявлено в первых аннонсах 2 эпизода.
• Копать в шахтах Ant War могут только персонажи уровень которых превышает 70.
• Если чар выходит из игры или делает рестарт(логаутится) втечении 2х минут с последней атаки/получения повреждений, то персонаж остается на 15 секунд в игре, независимо от статуса боя.

Дата: 18.03.2008
Итоги выборов Рас Лидера
Лидеры рас: Gangaman (Union), KaKaO (Empire), Greml (Alliance), IIpoKyPoP (Dominion), Bionix (Horde)

Дата: 18.03.2008
Пачка исправлений
Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой патч (2.26 Mb)с сайта www.bsfg.ru . Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

• Теперь у саммонеров отображаются системные сообщения нанесенного и полученного урона питомцем.
• По просьбам игроков новый интерфейс игры доработан.
• Плата за перемещение через Gatekeeper теперь работает корректно.
• При перемещении эффект неуязвимости 12 секунд распространяется теперь и на вызванных существ.
• Добавлены 2 точки перемещения на каждый артефакт, чтобы сделать защиту его более реальной.
• Исправлена ошибка при пермещении на одну из точек White Tower, которая находилась внутри Courage Artefact.
• Теперь задание "Военная служба" распространяется и на Ant War. Жалование можно получить с Ant War Camp (x1) и Queen Ant (x3).Раса, выиравшая Ant War получает бонус в максимуме СР, защите и атаке на промежуток времени 21:00 - 03:00 (GMT +03:00).
• Потребление налогового золота на наем охраны измененен, теперь он варьируется от 1 до 10, в зависимости от степени вооруженности.
• Исправлена ошибка, когда Krigos Messenger появлялся второй раз.
• Осадные механизмы крупных размеров теперь нельзя "откинуть" умениями типа Earthquake.
• Минимальный уровень для участия в Ант Варе теперь 70.
• Владельцы профессии Doctor получили новый скилл Monster Brain Confusion (для его использования необходимы Свитки Темной магии)
• Введена новая опция - "Уменьшить входящий траффик". Включается в закладке Actions или командой /lowtrafic

Дата: 16.03.2008
Виден урон саммонов
После последнего рестарта все владельцы

Дата: 13.03.2008
Небольшие изменения
• Пассивные навыки классов повышающие мастерство парирования ударов противника, использующего определнный тип оружия теперь имеют эффект и против атакующих умений противника, а также дают шанс увернуться от умений использующихся с этим типом оружия.
• Исправлено умение Dodge, теперь оно позволяет уклониться не только от ударов но и от физических умений протвиника, как было заявлено ранее.
• Теперь при перемещении через Gatekeeper на контрольные точки на континенте персонаж 12 секунд не получает повреждений, однако на это время теряет контроль.

[b]Добавлено[/b] (21.03.2008, 15:55)
---------------------------------------------
Дата: 12.03.2008
Новый интерфейс игры
Адмистрация проекта Battles for Glory рада приподнести всем пользователям подарок в виде нового красочного интерфейса игры. Скачать его можно [url=ftp://ftp.theabyss.ru/bsfg/light/patch080312.rar]здесь[/url] (3.19 Mb), либо воспользоваться автоапдейтером.

Дата: 09.03.2008
Очередные исправления
Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой [url=ftp://ftp.theabyss.ru/bsfg/light/patch080308.rar]патч[/url] (2.93 Mb). Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

• Налог не идет в ночное время.
• Гварды после смерти не отнимают налог в ночное время в том числе и в столице.
• Сбалансированы вторичные базовые статы персонажей, INT/MEN/WIT для воинов и STR/CON/DEX для магов.
• В форты добавлена возможность закрывать в них перемещение с любого Gatekeeper.
• Умения Impact и Ground Brake добавлены эффекты тряски.
• Guild Recovery теперь корректно прибавляет СР.
• Эффект Fighting Spirit увеличен.
• Пользователям пакет "Профессионал" добавлена возможность дополнительного маппинга кнопок CTRL+T/G/B на 6-ю панель на первые 3 иконки соответственно.
Дата: 09.03.2008
Episode II. Patch 3
Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой [url=ftp://ftp.theabyss.ru/bsfg/light/patch080308.rar]патч [/url](1.27 Mb). Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

• Система контроля территорий мира Battles for Glory улучшена:

Теперь каждая территориальная контрольная точка имеет собственную казну, расходы и доходы. Собранные налоги расходуются на содержание охраны точки и качество их амуниции. А также на наем новых охранников, после смерти старых в результате боевых действий. Величина собранных налогов напрямую зависит от рейтинга расы, если раса имеет лидирующие позиции, то контрольная точка собирает минимум налогов, в свою очередь слабая на данный период времени раса имеет бонус, позволяющий ей восстановить силы для последующих боевых действий. Впервые в мире Battles for Glory расы имеют возможность постепенно вымотать противника и опустошить его казну, уничтожая охрану точек и препятствуя поступлению налогов в казну. Архонты расы и Лидер расы имеют доступ к казне любой контрольной точки и могут пополнить ее, однако, только Лидер может изымать налоговое золото. Следовательно, лидеры могут перенаправлять средства в те районы, которым необходимы дополнительное золото для обороны. Столицы вносят в казну определенный налог независимо от рейтинга расы.
Кроме этого лидеры расы могут управлять дополнительными NPC в городах ( к примеру Supplier из столицы ). Все управление осуществляется через Delegate (города), Outpost Flag (аванпосты и артефакты). Теперь основной флаг на контрольных точках сдерживает 95% повреждений в течении 6 часов после перехода точки под контроль другой расы. Физическая и магическая защита флагов увеличивается если раса падает в рейтинге, следовательно, у самой слабой расы самые стойкие флаги.

[b]Добавлено[/b] (21.03.2008, 15:55)
---------------------------------------------
• На карте добавлены новые объекты для захвата расами: артефакты. Принципиальное отличие их от других объектов: артефакты дают различные бонусы расам, захватившим контроль над ними.

Spring Wind Artifact. Увеличивает скорость и максимум СР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Demonic Fury Artifact. Увеличивает скорость атаки и вызова заклинаний у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Stasis Artifact. Увеличивает физическую и магическую защиту у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Heroes Valley Artifact. Увеличивает физическую и магическую атаку у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Courage Artifact. Уменьшает время перезарядки физических и магических умений у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Liveforce Artifact. Увеличивает скорость регенерации НР и МР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Victory Artifact. Увеличивает максимум НР и СР у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Lighting Artifact. Увеличивает максимум переносимого веса у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Spirits Artifact. Увеличивает меткость и ловкость у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.
Empowerment Artifact. Увеличивает шанс магического и физического критических ударов у расы, владеющей артефактом. Увеличивает защиту при охоте на монстров.

[b]Добавлено[/b] (21.03.2008, 15:55)
---------------------------------------------
• Любой персонаж выше 39 уровня может поступить на военную службу своей расе и получить жалование за каждый уничтоженный флаг территориальных контрольных точек.
Жалование можно обменять на золото, опыт и SP, очки репутации гильдии либо 1 из 120 уникальных наград: медалей, нашивок, орденов, повышающих одну из характеристик
персонажа. Награды не могут быть инкрустированы и одинаковые бонусы наград не складываются.

• Расы, рейтинг которых ниже 1, имеют бонус в опыте и SP при охоте на монстров ниже 70 уровня. Чем ниже рейтинг, тем больше бонус.

• Введена система Боевого Духа. С помощью эмоций "Вперед" и "Победа" можно подзарядить свой моральный боевой дух. Боевой Дух приподнимает максимальное количество Combat Points (ЦП персонажа). Успешность зарядки будет, в случае если 2 секунды ничто не нарушило эмоцию. Отстающая по рейтингу раса сможет поднять боевой дух намного больше, чем лидирующая, так как желание победить у рас с малым количеством земель выше, чем у зажиточных. Боевой дух современем падает и его нужно подзаряжать снова. Если игрок дезертировал с поля боя (logout) все зарядки эффекта слетают.

• В задании на получение рецептов Реликтовых броней теперь нужно собрать 3 вида рун по 50, а не по 300 как было раньше.

• В табличке трейда, сообщение теперь фильтруется, оставляются только торгово-значимые слова и цифры. Список разрешенных слов можно посмотреть здесь. Расы по прежнему могут общаться через аукцион.

• В меню NPC перемещающих персонажей по карте теперь отображаются только те контрольные точки, которые на данный момент находятся по контролем расы.

• Изменение умений:
1) Умения с эффектом ударов об землю теперь имеют эффект легкого содрогания земли.
2) Откидывающие навыки работают с чётким заданием направления, а не в одну сторону как раньше.
3) Заклинание паники заставляет бегать противников хаотично, а не в одну сторону как раньше.
4) Расширение кол-ва sell и buy слотов теперь корректно работает.
5) Умения с массовым эффектом, теперь кастующий не сможет наложить бафф/дебафф с помощью массового заклинания, если конечная цель стоит за препятствием (стены, деревья, высокие камни).
6) Время использования умений Upgrade сокращено до 24 секунд.

Итоги выборов Рас Лидера 01.03.2008
Рас лидеры: Sabach, Gangaman, Hakur, ToMncoH, BlackDead

Дата: 13.01.2008
Изменения на сервере
Запрещены все возможные атаки по персонажам своей расы.
Исправлена регенрация СР, МР и НР у персонажей выше 80 уровня.
Исправлено получение опыта и SP после смерти от персонажей, теперь потеря/получение расчитана от количества опыта и SP полученного с убийства 5 монстров равного уровня.

Дата: 11.01.2008
Убийства игроков
Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать небольшой патч (173 Kb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.

• Добавлены гварды в городе Radon, чтобы пресечь попытки безнаказанного проникновения в город.
• Добавлена опция автоматической атаки цели хозяина для всех вызванных существ, авто-атаку можно включать и выключать в меню существа.
• Теперь после смерти от другого игрока Вы теряете не только EXP но и SP. При этом уровень персонажа никогда не будет понижаться (например, достигнув 61 уровня, максимум, что Вы сможете потерять - это опыт, полученный после достижения 61 уровня.
• Теперь после убийства противника (в случае, если Вы получили за его убийство Honor) вы получаете часть потерянного им EXP и SP, а также очки репутации каждой расы, которые впоследствии буду задействованы в расовых заданиях.
• После смерти в городах персонажи не теряют опыт и вещи.

Просмотров: 1394 | Добавил: Smerta | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz